Киберспорт - это пространство, в котором до сих пор доминировали мужчины. Но игровой мир не стоит на месте, он продолжает свой стремительный рост и развитие.  Сегодня женщины составляют порядка 50% от общего количества игроков. Это отражается на конкурентной среде киберспорта, где женщины приобретают популярность.

Виртуальная реальность, игровые видеоролики на YouTube и стримы на Twitch создали совершенно новую аудиторию и динамику. Эти изменения в игровом пространстве совпали с притоком женщин-геймеров на рынок, значительный рост которого ожидается в ближайшее время. Прошлогодний отчет Think With Google показал, что игровые видео на YouTube смотрит более 65% женщин. Они изучают возможности, доступные для брендов, заинтересованных в проведении рекламных кампаний на киберспортивной арене.

Почему так мало женщин в профессиональном гейминге?

Даже теперь, когда все необходимое чтобы стать профессиональным геймером – это компьютер и быстрый интернет, в игровых чемпионатах по-прежнему участвует мало женщин. По данным исследования Super Data Research, их доля от продаж видеоигр составляла 44 млрд. долларов в 2016 году, эта цифра обещает достичь 118 млрд. долларов к 2019 году. Безусловно, женщины играют заметную роль в игровом секторе. Но почему их количество в профессиональном гейминге менее 5 %?

Потенциальные препятствия

Игровая культура. В отличие от демографии, игровой культуре еще предстоит пройти путь изменений. К сожалению, подавляющее большинство мужчин по-прежнему считают себя «хозяевами» игрового пространства. Известен и тот факт, что многочисленным женским персонажам не хватает глубины. Это не означает, что все женщины чувствуют себя неуютно рядом с мужчинами-геймерами. Но, чтобы увеличить женское участие в чемпионатах, игровой культуре необходимы перемены. Дискриминация из-за видеокамер. Многие женщины-геймеры обращаются к потоковым платформам, чтобы сделать себе имя и одновременно заработать немного денег. К сожалению, необходимость присутствия перед камерой становится поводом для большого количества притеснений. В профессиональных игровых командах также существуют проблемы. Они часто принимают женщин-геймеров только на основе внешности. В Китае даже специально готовят моделей, чтобы усилить привлекательность команды. Наличие этих препятствий мешает женщинам активнее присоединяться к профессиональным командам и участвовать в турнирах. Поэтому киберспорту предстоит преодолеть определенные трудности, прежде чем он станет абсолютно равным игровым полем. Но уже сегодня прикладывается все больше усилий, чтобы привлечь внимание женщин к миру гейминга. Существует ряд женских чемпионатов, призванных побуждать представительниц прекрасного пола становиться профессионалами. Больше узнать о женщинах геймерах можно на сайте esportnews, который освещает события киберспорта.

Комментарии
2 + 0 =
загрузка...
Криминальная Украина в социальных сетях Подпишитесь на нашу страницу, чтобы быть в курсе